Секрет популярности Дианы Шурыгиной

Секрет популярности Дианы Шурыгиной

В свое время ток-шоу «Пусть говорят» выпустило первый выпуск, в котором рассказывалась история Дианы Шурыгиной. И это стало по-настоящему вирусным роликом, просмотры которого переваливали за миллионы. Команда шоу, в свою очередь, быстро поняла, что из этой истории можно извлечь невероятную выгоду, поэтому вслед за первым выпуском свет увидел сначала второй, а потом третий. Однако почему эта история стала так популярна? Виноват ли интернет, или же работники шоу создали искусственный хайп?

Секрет популярности Дианы Шурыгиной

Со слов работников телевидения, первые выпуски утверждались довольно трудно, продюсеры до последнего не давали добро новым выпускам. При этом сами телевизионщики до последнего не представляли, что их новый выпуск будет настолько популярным, что о Диане будут говорить буквально все.

Во многом популярность этой истории объясняется и тем, что первый выпуск быстро расхватали на мемы. Люди, которые даже не смотрят телевидение, но сидят в социальных сетях, могли заинтересоваться историей с Дианой именно благодаря мемам. Крупные паблики в популярной сети «Вконтакте» быстро сделали несколько десятков смешных картинок.

Отдельный вклад принесли и популярный блогеры. Каждый захотел высказать свое мнение на этот счет, ссылаясь на выпуски телешоу.

Все это привело к тому, что теперь за историей наблюдали не только постоянные зрители передачи, но и те, кто до этого обходил стороной подобные ток-шоу.

Работники телевидения, в свою очередь, не могли упустить столь прибыльный проект, и следом за третьей серией на свет появилась четвертая и пятая. Со слов продюсеров, именно вторая передача стала самой рейтинговой, потому что после первого выпуска запустилась волна хайпа.

Следующие выпуски изначально решили загружать в интернет, что, в свою очередь, негативно сказалось на рейтингах шоу. Люди просто стали смотреть выпуски заранее, а не включать, как обычно, телевизор.

История уже давно стихла. Андрей Малахов пытался обернуть историю в свою сторону, когда на YuoTube появился анонс какого-то шоу с Дианой Шурыгиной. Только вот первые выпуски тут же прогорели, и теперь девушка является самостоятельным блогером.

Рассматривая эту историю, можно отметить, что на телевидение давно не было проекта, который так долго существовал. Все из-за того, что телевизионщики нашли идеальный баланс между телевидением и интернетом. Они смогли объединить две большие аудитории в одну.

Секрет популярности Дианы Шурыгиной

Как Вы относитесь к этой истории?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector